10 февраля 2011 г.

Фотокоробочка для денег

Заказали мне коробочку для денег, но мне захотелось сделать что-нибудь другой формы. Эту раскладку нашла где-то на просторах Интернета, к сожалению, ссылку не сохранила. Но я думаю и так все понятно :)
Подарок на годовщину свадьбы людям, которые вместе уже почти 40 лет. 
Вот и сама коробочка-шкатулка. Мне очень нравится основа - переливающийся картон с текстурой дерева. Купила его наверное еще год назад в Питерском Скрапклубе. Все лежал, рука не поднималась его резать. Но для таких людей не жалко :))


Материалы - ну картон я уже упомянула, скрап-бумага не знаю чья :), ленты, цветы, листья, полужемчужины, распечатки, братсы.
Ну и традиционно вид сзади, т.е. снизу-сбоку. Внизу такие ножечки из братс. Ну очень я их полюбила делать :)


Коробочка открывается...
.

... а внутри фотографии одариваемых, стихи и кармашек для денег. Стих на кармашке для денег написала сама заказчица, поэтому и хотелось сделать коробочку более похожей на шкатулочку, по крайней мере по бумаге :)


Ну и еще раз все вместе:



Комментариев нет:

Отправить комментарий