11 мая 2011 г.

Долгожданный март...

Ну наконец-то я закончила март (по проекту "Календарный год" на Скрап-Инфо). Что-то очень уж он у меня долго делался - все что-то отвлекало :( 
На страничках необходимо было использовать: штампы СкрапКлуба, теги СтудииСкрапбукинга,  ткань или кружево.
Вот мой разворот целиком:


Рассказываю подробнее :)) 
Димохин март.  Сынуля наш растет не по дням, а по часам :) В марте начал во всю переворачиваться и вертеться - это и есть самое яркое событие месяца не только для Димки, но и для нас.

Материалы - бумага Melissa Frances, ММЕ. Ткань у меня - джинсовая, превратившаяся в дорогу. Также использовала атласные ленты, колеса от Полькиной машинки (для брата ничего не жалко :)). Тонировка Дистрессом, акриловая белая краска, акварельные карандаши, гелевая ручка, ручная строчка. Часть посажено на объемный скотч - дома, облака и дорожный знак.

Полькин март. Ну, с Полинкой все ясно, март - это любимый женский праздник - 8 марта - цветы и весеннее настроение. 
Очень люблю эту фотографию :)

Материалы - те же, плюс цветы, цветной шнур, тычинки.

Вот и все, скоро уже с апрелем прибегу :))

 

5 комментариев:

  1. Нет слов чтобы описать! Мне ОЧЕНЬ нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово Тоня!!! Идея с джинсовой дорогой очень понравилась)) И домики такие милые и смешные))
    Фотографии очень понравились!!! Сейчас сижу читаю про твоего сынулю и действительно растут как грибы, вроде только сидеть начал, ходить,а сейчас уууу такое может задать, глаза из орбит вылезают от сказанного или сделанного)))

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, во-во, у нас уже май-поползень начинается :)

    ОтветитьУдалить