15 мая 2011 г.

И снова для мужчин :)

Мне всегда казалось, что для мужчин - это самое трудное что-то придумать и сделать, но в последнее время везет мне именно на такие мужские заказы. Кажется я уже вхожу во вкус :)
Итак, коробочка для денег в подарок на юбилей мужчине:

Стандартную конструкцию не захотелось делать, решила сделать не как всегда :)
Размер - 12 на 12 см. Разный текстурный картон, кусочки от скрапбумаги К&Со, металлические братс, атласная лента, и металлические украшения (типо деньги, правда с дырочками :)). Тонировка, объемный скотч, распечатки.


Открываем - внутри поздравление и фотография того, кто дарит. В руках были красивые грибочки, стали не менее красивые денежки :)


Под фото - карманчик для этих самых денежек :)


Ну и с деньгами так смотрится:


Почему я сделала такой потайной карманчик? Дык денежки-то заберут, а что ж коробочка пустая такая стоять-то будет? А так, открываешь - там тебе денежки постоянно дают :))
Ну и как всегда напоследок:)


И еще хочу показать кое что. 
Для этого же самого юбиляра заказывали мой портфельчик с открыткой. Там все также, поэтому подробно не показываю. В комплект к нему дарили чемодан с инструментами. 
Мне очень нравится как сейчас это смотрится все вместе :)


6 комментариев:

  1. ТОНЯяяя, я сейчас со стула упаду!!!!!
    мама дорогая, слова от удивления все пропали)) сейчас успокоюсь и напишу...
    Ух,чудеса!!!!
    Знаешь я тоже думала, что для мужчин сложновато, а оказалось нет, их надо удивлять,чем то именно нестандартным, не просто открытка, а какая то особенная. Для меня самое приятное отдавать заказ и тоже мужчине и видеть его глаза и слышать реакцию, вот это самая искренняя похвала))
    Обожаю именно такую форму коробочки,когда крышечка откидная)) Оформила оригинально, с монетками,она здорово смотрится!!! И внутри задумка понравилась спрятать денежки под открыткой))
    А уж чемодан то как задекорировала, обалдеть можно!!!! Сколько же бумаги на него ушло ? Но смотрятся они действительно достойно,благородна даже!!! Все очень понравилось, молодец!!!
    Целую в обе щечки))

    ОтветитьУдалить
  2. Дианочка, не падай, подожди, ты всем нужна :))
    Чемодан на самом деле обклеен упаковочной бумагой (забыла как она называется) - она двухсторонняя и с текстурой сама по себе), а дальше картон и скрапбумага по углам. Была б моя воля - все бы заклеила и сдела коллаж, но... это же всего лишь упаковка :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная структура у упаковочной бумаги первый раз вижу,отличная бумага!!!
    Да действительно жалко,но может ее все таки бережно снимут и будут в ней какие-нибудь нужные бумаги держать,как в папке))

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво! и как всегда креативно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Это ж такой труд... здорово получилось, и очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
  6. Слов нет... потрясающие работы у вас. Очень рада, что случайно заглянула к вам в гости...буду частым гостем.

    ОтветитьУдалить