2 июля 2011 г.

Совершенно летние

Ну мне так они точно про лето напоминают :) 
Первая - как всегда коробочка для денег на свадьбу.

Я очень хотела набор бумаги товарища Тима Хольтца, а тут как раз пришел мой долгожданный :) И я ее сразу в дело :) Ну а так - как всегда - ленты, цветы, чипборд, братс, полубусины. Надписи распечатала на пленке.


Ну и внутри.  Сердечки глиттером покрыла.  Тоже дорвалась :))


Ну и мое любимое фото. Я ж не могу не показать :))


Сверху коробочки - открытка. Там фото молодоженов и прекрасные стихи, которые написала сама заказчица.

Вторая работа - для презентации коллекции ММЕ Good Day & Sunshine  для блога СкрапБумага.
Захотелось мне сделать очень летнюю открыточку :) Правда, мне кажется, она какая-то не моя по стилю. Хотя в целом, мне нравится.



В работе использовала следующие материалы: листы Daytime Digits и  Head in the Clouds, цветной вощеный шнур, братсы. Тонировка, ручная строчка. Короче - все простенько, но честно - от всего сердца :) 


Девочки, а теперь просьба-вопрос - расскажите, как клеить шнур? Я как только не пыталась его приклеить - и моментом для бумаги, и на двухсторонний скотч, в итоге - братс преимущественно его держит. Пришивать что ли? Знаю, есть шнур с проволокой внутри - но мы же не ищем легких путей :))

5 комментариев:

  1. Великолепные работы! Открытка очень понравилась!
    А шнуры я пришиваю.

    ОтветитьУдалить
  2. А я клею шнур на Момент Кристалл, понемножку наношу на всю длину и прижимаю, все приклеивается :)
    А у девочек еще видела, сверху клеят кусочки скотча белого, полупрозрачного, или да, прям пришивают, даже стежки видны, тоже красиво смотрится :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девушки! Попробую попришивать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Тонечка,привет!!!
    Ну,как всегда времени нет, поэтому пишу только сейчас,заглянула к тебе ,а тут новенькое))

    Мне ну прям очень,очень нравятся твои открыточки в коробочках!!!

    И вторая, на тебя не похожая, но такая миленькая,легкая!!! Мне вот минимализм тоже очень сложно дается.

    Про шнур, на домик в котором камин, я вроде клеила его,а потом сверху листья плюща.
    А еще в скрапбукинг плюс еще клеевые точки zots, кажется так они называются, они разного размера и клеют даже металлические украшения, но вот не знаю как будет смотреться если их сверху чем то не прикрыть.Мне кажется ,что если он открыт, то можно пришить или же пригвоздить степлером.Если не заешь как степлером, я тебе потом сообщение вконтакте напишу.

    ОтветитьУдалить
  5. Дианочка, спасибо!
    Зотс у меня есть - но они большие, надо сверху прикрывать все-таки - правильно ты говоришь. Попробую и попришивать и постеплерить на досуге :) Тем более шнура у меня еще на много экспериментов с креплением хватит.

    ОтветитьУдалить