18 сентября 2012 г.

Про отпуск и история одной идеи...

Я наконец-то вернулась - отдохнула, накупалась (столько, сколько в жизни не купалась :)) и загорела. Отдыхали мы на Кипре в замечательном месте - Протарас. 
Любимый пляж Fig Tree. Просто рай для малышни! Чистейший песок, кристально чистая вода. Эх - я бы оттуда не уезжала!
Моя любимая детвора:

А вообще - я сегодня по делу :))
Я  хочу Вам рассказать историю одной своей идеи. 
Ну скорее даже про сбычу :) моих мечт и реализацию моих идей.
Еще года 3 назад мне не давала покоя идея свадебного приглашения с картой, точнее в голове сначала была даже не карта, а схема - типо дом, ЗАГС, ресторан и т.п. Стрелочки, следы ног, рук и т.д. Долго так идея сидела, варилась сама по себе :)
Пока однажды наши поставщики (по моей основной работе) не объявили конкурс "Искусство сублимации". Суть в том, чтобы придумать что-то и выполнить именно с помощью технологии сублимации. Сублимация - это когда изображение под воздействием температуры переносится на специальные заготовки (кружки, тарелки, пазлы и т.д.) или же в верхний слой синтетических тканей (как например, на обложке моего дембельского альбома здесь)
Именно тогда, это моя идея и обрела очертания в таком вот виде:

На упаковке (у меня мешочек) дан текст приглашения на свадьбу без указания всей контактной информации - дате, времени и места. А узнать все это можно, только собрав пазл с картой :)
Делала это все неспеша наверное с месяц. Одних только карт было несколько вариантов :)
С этой работой мы заняли почетное первое место. С тех пор я верю в честность всяческих конкурсов, и поняла мечты - сбываются, ибо я очень-очень хотела выиграть и свято в это верила :) Выиграли мы оборудование и кучу расходных материалов для сублимации.

Но еще в то время я очень хотела сделать так, чтобы эта карта лежала в сундуке. Но так как конкурс был по определенной технологии, сундук вообще не вписывался.
Зато наконец-то сейчас, спустя почти 2 года, сундук наконец-то появился на свет. И все это благодаря новому заданию блога СкрапБумага Прокладываем маршрут.
Так что вон он - долгожданный :))
Я его по всякому крутила, просчитывала, переделывала. Изначально он был без замка и с одним ремнем, но моя дорогая дочка вежливо отметила, что замочка-то мол очень не хватает. Пришлось снова переделать и добавить важную деталь :)

Использовала текстурный картон, лист бумаги ММЕ под дерево, мини-братсы Тима Хольтца, вощеный шнур, металлический ключик. Пазлы нанесены на заготовку методом сублимации.
Ну и сама карта покрупнее.
Здесь и мои первоначально задуманные стрелочки, и следы ручек, ножек.
Вот такая история одной моей идеи :)
Так что желаю Вам исполнения всех желаний и реализаций всех своих идей!
Пока-пока!

10 комментариев:

  1. Тоня, от всей души поздравляю тебя с победой и с тем, что твоя мечта сбылась!
    Работа шикарная!

    ОтветитьУдалить
  2. Идея суперская!!!! Поздравляю с победой, очень достойно!

    ОтветитьУдалить
  3. Тоня, с победой!!! А у моего знакомого появилось оборудование для сублимации, вот я и задумалась,что бы такого сотворить с его помощью и помощью этого волшебного оборудования! А тут такие новаторские идеи, как всегда продуманные, интересные, оригинальные!!! Может и ко мне снизойдет вдохновение. Думаю, может,с обложечки для паспорта начать, ткани подходящей нет, так сделать ее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Сублимация - это огромный полет для творчества. Ткань нужна с высоким содержанием синтетики - атлас, креп-сатин, полиэстер, знаю подходит шеннил. Хотя для обложки можно взять и хлопок и нанести изображение просто с помощью термобумаги

      Удалить
  4. великолепно! Тоня, ты сама как сундучёк с идеями(сокровищами!)До чего бесзграничны пределы фантазии у некоторых людей! Коряво написала, но верно:)

    ОтветитьУдалить
  5. Супер-идея!!! и воплощена прекрасно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденный сундучок! Какая работа проделана!!

    ОтветитьУдалить