7 октября 2012 г.

Про деньги и их важную роль

Ну такое очуменное название поста, как у Риты, мне, конечно, не придумать :) Поэтому просто - про деньги!
А все почему - потому, что в блоге СкрапБумага опять же очень вдохновляющее задание - Пиастры, пиастры!
Ну Вы уже знаете - я люблю делать так, когда все не просто так :) Деньги - это же важные бумажки и они у меня никак не могут выступать просто декором. Поэтому эти самые пиастры - это у меня фон. Но фон такой, что он спокойно вынимается и используется по своему прямому назначению :) Причем фон может быть любого цвета (по цвету купюр) - и фиолетового, и голубого, и розового, да и в общем-то разноцветным.
Итак, моя работа - это открытка-конверт для денег:
Для своей работы использовала замечательную бумагу BoBunny Gabrielle Romance c с двух сторон. Все посажено на объемный скотч и сделано пластиковое окошко - дабы было место, куда деньги втиснуть. Тонировка, машинная строчка, вощеный шнур, штамп. 
А, ну и анкер внутри открытки :)

Присоединяйтесь!

5 комментариев:

  1. Очень красивая открытка, просто и все так лаконично! Отличная идея для денежного подарка!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть! Ты просто маленький гений!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая шикарная идея и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Самой очень нравится эта идея :)

    ОтветитьУдалить