26 апреля 2014 г.

Хочется весны..

В душе и в блоге... На улице-то уже весна.
Покажу Вам сегодня несколько работ, чтобы Вы не думали, что я совсем пропала) Или что я делаю одни дембельские альбомы)) Кстати я решила, что их вообще больше в блоге показывать не буду. Примеров по-моему уже достаточно, а я не хочу постоянно делать только такие работы - вокруг столько всего интересного. Я слишком много думаю в последнее время о том, что я делаю, как я делаю и что хочу все таки делать вообще.
Вернусь к работам)
Это пригласительные на день рождения нашей дочки Полинки. А то ведь скоро ей уже 11 лет будет, а эти пригласительные были на первый юбилей)


Другой заказ - комплименты гостям на день рождения. 
Шляпа на коробочке - от логотипа бара, в котором праздновался день рождения. В логотипе были усы, но так как у нас женский вариант - появились губки и бантик)
Вот исходный логотип:

Ну и фото последнех работ.
Как то так в этот раз)


2 комментария: